III Всероссийский фестиваль методических разработок "КОНСПЕКТ УРОКА"

 

Апрель, 2014
Таштамирова Светлана Васильевна
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей г. Хабаровска «Дворец творчества детей и молодежи «Северное сияние»
Образцовый коллектив детского творчества «Сорока»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОГО УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ»

Апрель, 2014
Акишин Владимир Николаевич
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств и народных ремесел» Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, г. Ханты-Мансийск
КЛУБНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕЧЕР СО СВЕЧОЙ»

Апрель, 2014
Какоурова Лариса Дмитриевна
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей г. Хабаровска «Дворец творчества детей и молодежи «Северное сияние» Обьединение «Волшебный мир оригами»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ХИНА МАЦУРИ» - ПРАЗДНИК КУКОЛ В ЯПОНИИ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЯПОНСКОЙ КУКЛЫ»

Апрель, 2014
Шарова Елена Викторовна
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр психолого-медико-социального сопровождения «Живые потоки»
Студия керамики «Волшебная глина»
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МАМЫ И РЕБЕНКА «КЕРАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ – ВАЗА, ДЕКОРИРОВАННАЯ ОБЪЕМНЫМИ ЦВЕТАМИ ИЗ ГЛИНЫ»

Апрель, 2014
Морозова Елена Владимировна
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дворец пионеров и школьников имени А.П. Гайдара
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦВЕТОВ ИЗ ТКАНИ МЕТОДОМ ХОЛОДНОЙ ГОФРИРОВКИ»

Апрель, 2014
Целикова Ирина Викторовна
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский»
КОНСПЕКТ УРОКА «ПАСХА КРАСНАЯ»

Апрель, 2014
Акишина Румия Ханафиевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств и народных ремесел» Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АККОРДЕОНИСТА НА ПРИМЕРЕ ГАММ, УПРАЖНЕНИЙ И ЭТЮДОВ»